Перейти к основному содержанию
Боковая панель
ЮФ КГМИПиПК им. С.Б.Даниярова
Русский (ru)
English (en)
Русский (ru)
Введите ваш поисковый запрос
Вы не вошли в систему (
Вход
)
В начало
КАФЕДРА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ
В начало
Курсы
КАФЕДРА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ
Категории курсов:
ФАКУЛЬТЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙ КАФЕДРА АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ
КАФЕДРА ТЕРАПИИ
КАФЕДРА ХИРУРГИИ С КУРСОМ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ
КАФЕДРА ХИРУРГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С КУРСОМ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ
КАФЕДРА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С КУРСОМ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С КУРСОМ ИНФЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В ТЕРАПИИ
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В ХИРУРГИИ
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В ПЕДИАТРИИ
КАФЕДРА АКУШЕРСКОГО ДЕЛА
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЕ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ С КУРСОМ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДИСЦИПЛИН
(ФУССД) МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С КУРСОМ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
(ФУССД) МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С КУРСОМ ИНФЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
(ФУССД)МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ И ПЕДИАТРИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
КАФЕДРА ХИРУРГИИ С КУРСОМ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ (Ординатура)
ДОиЦТ
(ФУССД) МЕЖФАКУЛЬТЕТСКАЯ КАФЕДРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С КУРСОМ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Поиск курса
Применить
1
(текущая)
2
3
»
Далее
16.06-24.06.25 год. Артериальные гипертензии в практике семейного врача. КБС. Догоспитальная помощь при ОКС и при ОНМК.
24.06.25 Вопросы эндокринологии в практике семейного врача Вопросы эндокринологии в практике семейного врача
17.06.25 Оказание первичной медико-санитарной помощи Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам
10.06.25г Наблюдение за здоровым ребенком. Домашние визиты и развитие детей раннего возраста Наблюдение за здоровым ребенком. Домашние визиты и развитие детей раннего возраста
10.06.25 Баткен PEN-протокол Актуальные вопросы хронических неинфекционных заболеваний в практике семейной медицины (PEN- протокол)
10.06.25г Особенности ведения основных заболеваний пожилого и старческого возрастов Особенности ведения основных заболеваний пожилого и старческого возрастов
03.06.25г Вопросы подростковой медицины Вопросы подростковой медицины
03.06.2025 Жалал-Абад Артериальные гипертензии в практике семейного врача. КБС. Догоспитальная помощь при ОКС и при ОНМК.
27.05.25г Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам
27.05.2025. Практические вопросы акушерства и гинекологии на уровне ПМСП. Синдромное ведение ИРИ. Антенатальный уход. Современные методы планирования семьи
14.05.-20.05.2025 Профессиональная этика в области здравооохранения с навыками МЛО
mhGap. 20.05.25г Оказание помощи в связи с психическими и неврологическими расстройствами, а также расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в неспециализированных учреждениях здравоохранения,mhGap
23.04-29.04.2025 Баткен Иммунопрофилактика в практике семейного врача
Жалал-Абад Ведение острых ПМСП_23.04.-29.04.2025 Ведение острых и хронических гепатитов на уровне ПМСП
Диагностика, лечение и профилактика паразитарных заболеваний. Обструктивные заб-я легких. 22.04.25 Диагностика, лечение и профилактика паразитарных заболеваний. Обструктивные заболевания легких. Аллергические заболевания
Антенатальный уход_16.04.-22.04.2025 Антенатальный уход
Дородовое и послеродовое наблюдение. НАП 15.04.2025г Дородовое и послеродовое наблюдение. Неотложная акушерская помощь
Навыки межличностного общения. 11.04.25г Навыки межличностного общения
02.04.-08.04.2025 (Ош) Современные рекомендации ведения случаев ТБ на уров Современные рекомендации ведения случаев ТБ на уровне ПМСП
Современные аспекты диагностики и лечения ревматологических больных на уровне ПМСП. Современные аспекты диагностики и лечения ревматологических больных на уровне ПМСП
1
(текущая)
2
3
»
Далее